УЗИ мочевого пузыря

Главная \ Узи \ УЗИ мочевого пузыря
  1. Что показывает исследование?
  2. Особенности проведения обследования
  3. Как проходит подготовка?
  4. Какие показания к проведению процедуры?
  5. Почему вам стоит обращаться в нашу клинику?
Код услуги
Ультразвуковая диагностика
Стоимость\  руб
6.10.01
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи
2 350,00
6.10.02
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты без определения количества остаточной мочи
2 100,00
6.10.03
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи, мошонки
2 750,00
6.10.04
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты, мошонки, без определения количества остаточной мочи
2 600,00
6.10.05
УЗИ мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи
1 750,00
6.10.06
УЗИ почек, мочевого пузыря без определения количества остаточной мочи
1 600,00
6.10.07
УЗИ почек, мочевого пузыря с определением количества остаточной мочи
1 700,00
6.10.12
Определение количества остаточной мочи
550,00

В нашей клинике Вы сможете пройти УЗИ мочевого пузыря. У нас работают специалисты с многолетним опытом проведения ультразвуковых исследований внутренних органов. Вы сможете получить заключение сразу после проведения исследования. У нас также можно пройти диагностику состояния других органов мочеполовой системы, в том числе, простаты.

Что показывает исследование?

В ходе обследования, удается определить:

• объем, контуры, размер, толщину стенок органа;
  • работу мочеточников;
  • наличие новообразований мочевого пузыря;
  • наличие камней;
  • количество остаточной мочи;
  • косвенные признаки воспалительного процесса.

Это помогает быстро осуществить диагностику, а также проконтролировать эффективность лечения или процесса реабилитации.

Особенности проведения обследования

В процессе ультразвукового исследования Вашего организма не возникает никакого дискомфорта. На нужную область врач ставит датчик с гелем для лучшего проведения волн. Поскольку УЗИ не имеет противопоказаний и не оказывает отрицательного влияния на организм, его можно проводить многократно.

Запишитесь на УЗИ мочевого пузыря 8(812)952-99-95 или заполнив форму online - администратор свяжется с Вами для подтверждения записи

Как проходит подготовка?

На прием стоит отправляться с наполненным мочевым пузырем в естественном цикле – так удаётся лучше определить его параметры. Есть несколько вариантов:

• В течение 3-3.5 часов воздержаться от мочеиспускания.
  • Если имеются частые позывы и терпеть невозможно, то пациент приходит к кабинету УЗИ с предварительно опорожненным мочевым пузырем за 30-40 минут до назначенного времени исследования и ожидает накопление мочи непосредственно «на месте».
  • Заблаговременно пить большое количество жидкости не рекомендуется, т.к. долгое ожидание может привести к перерастяжению мочевого пузыря, и как следствие дискомфорту и\или боли во время исследования, большему количеству остаточной мочи и таким образом получению недостоверных результатов исследования.

Какие показания к проведению процедуры?

УЗИ мочевого пузыря у мужчин и женщин – это важная процедура, помогающая определить наличие заболеваний на самом раннем этапе их развития. Соответственно, результативность лечения тоже повысится в разы.

Решение о том, что Вам нужно пройти процедуру принимает лечащий врач. Он оценивает симптомы и делает выбор в пользу такого метода диагностики. В числе основных показаний:

• появление крови в моче;
  • мутная моча;
  • частое мочеиспускание;
  • затрудненное мочеиспускание;
  • боль в пояснице;
  • травмы;
  • результаты анализов с выявленными отклонениями;
  • появление камней или подозрение на их образование;
  • при подозрении на дивертикул мочевого пузыря;
  • контроль процесса лечения.

УЗИ мочевого пузыря у женщин проводится при появлении болей в нижней части живота, а также при частых обострениях цистита. Мужчинам стоит обращаться еще и при наличии тревожных симптомов со стороны предстательной железы, а именно: частого ночного мочеиспускания, чувства неполного опорожнения мочевого пузыря, ослабления напора струи мочи как признаков гиперплазии простаты.

Выполнение только УЗИ мочевого пузыря во многих случаях не дает полной картины заболевания, поэтому стоит его сочетать с исследованием почек и предстательной железы.

Почему вам стоит обращаться в нашу клинику?

Мы работаем со многими пациентами и помогаем им начать своевременное лечение недуга. Есть несколько причин записаться к нам:

• результат будет получен уже через 10 минут после окончания процедуры;
  • у нас работают специалисты именно в области ультразвуковой диагностики;
  • используется современная аппаратура, дающая четкие показания без отклонений и создания вредного воздействия на организм;
  • мы даем полную расшифровку, с указанием признаков заболеваний;
  • вы можете получить результаты любым удобным для Вас методом – на руки в распечатанном виде или на электронный носитель.

Чтобы записаться на прием в удобное время и получить консультацию по подготовке и другим аспектам, звоните нам по указанным на сайте телефонам.